Welcome to my blog :)

rss

среда, 17 марта 2010 г.

3 слова...

Я не знаю, как долго это фраза, эти слова будут связывать нас тонкой ниточкой, тянуться от одного к другому. Не знаю, сколько времени воздушные замки простоят в моей голове незыблемо, сколько времени уйдет на возведение новых. Я знаю только то, что сейчас дороже тебя нет никого. И страшнее этой любви нет ничего.

Ты беспечен. Мне так кажется. Я как будто люблю тебя больше, доказываю больше,а ты беспечен и в своей беспечности не замечаешь моих "но". У нас все как в последний раз. Я знаю, такое бывает, сейчас счастливы - завтра в печали, и я боюсь этого, боюсь, что наши воздушные замки так скоро разрушатся,ведь все воздушное, увы, непрочно.

Если даже наш замок и простоит рекордное время, то все равно его кирпичная кладка покроется трещинками, на башнях с северной стороны вырастет мох,а в углах скопятся клоки пыли. Впрочем, это все ничего, главное, чтобы ты был рядом. Главное, чтобы держал за руку, главное, чтобы замок стоял на прочном фундаменте... А башенки - дело наживное.

Большие глаза у страха. Так говорят.Я тоже накручиваю-накручиваю-накручиваю, хотя мы просто сейчас влюблены, просто дарим нежность - кто как может, ничего сложного. Но я в своих накручиваниях подсознательно жду чего-то трагического. У моей любви заячьи уши и волчий оскал.

Я могу сказать тебе тысячу слов о любви,нежности, о тебе и обо мне. Но сказав их,я жду ответа, отдачи. Я жду, когда ты улыбнешься и скажешь всего пару, но таких теплых, что мир снова превратится в бесконечное лето.

Любое из этих слов, из твоих движений, вздохов, взмахов ресницами я запомню раз и навсегда. И в дождливые осенние дни буду вспоминать их, согреваясь этим летним, почти забытым теплом. Ты, наверное, сам не знаешь, что для меня значат твои слова.

Южный ветер не теплее их, не мягче их. Только не становись северным,я тебя прошу, не становись западным, восточным. Будь для меня всегда южным. Всегда теплым. Ну а если вдруг заштормит, то я попытаюсь справиться.

Без тебя я смогу дышать, жить, творить, идти дальше. Может быть, снова полюблю, сильнее или слабее,чем тебя. Но сейчас мой мир ограничивается обхватом твоих рук, сейчас важнее нет ничего и никого. И если уйдешь, ты должен знать, что счастливее, чем с тобой, я не стану никогда.

Люби меня. Люби меня каждую секунду-минуту-час. Люби меня больше,чем я, люби меня так же, как я. Люби меня. Единственная просьба. Обижай, делай больно, но продолжай любить. Пока в твоем сердце что-то горит - я прощу все.

Ю - это просто последняя буква. В этой длинной-предлинной фразе, в каждый абзац которой я вкладываю смысл. Ты знай, что эти три слова,эти десять букв, они для тебя и для меня. Они канаты через тысячи километров. И без Ю - нет никакого смысла.

0 коммент.:

Отправить комментарий